воскресенье, 23 декабря, 17:03 | ||
/ О регионе / Томская область | ||
Исторический центр агломерации20.06.2018Исторический центр агломерации постепенно переключался бы на общенациональные и международные функции. В соответствии с этими условиями был создан новый юго-западный пояс, на территории которого расположились две крупные городские секции с сильными центрами и населением по 'U млн. человек в каждой. Новые центры должны находиться у транспортной магистрали, соединяющей Копенгаген с остальными районами страны, а также с ФРГ и Швецией. Значение этой магистрали сильно возросло бы при реализации проекта связи Копенгагена с югом Швеции посредством моста или туннеля длиной 18 км через Эресунн. В 1962 г. группа экспертов представила вариант этого проекта. Он предусматривал создание крупного центра между двумя юго-западными зонами (в районе Теструп). Этот центр, образующий aneks city, мог обслуживать всю Зеландию и район Копенгагена. В невом районе должен был находиться также крупный комплекс предприятий перерабатывающей промышленности. Этот вариант предусматривал создание большого центра и в северной части агломерации (в Лингбю). Ищете надежное средство самозащиты? телескопическая дубинка будет отличным вариантом. Схематический план, 1961 г. Справа—пальчатая схема с одним доминирующим цент- рок (city); слева — крупные районы юго-запада с собственными центрами, в каждом из которых размещается по 250 тыс. жителей. План развития Копенгагена — интересный пример пространственной и функциональной организации крупной городской агломерации. В проектах можно видеть переход от радиальной структуры к ленточной и от схематизма ступенчатой организации с одним городским центром к более гибкой многоцентровой системе.
| ||
© "НовоТомск" |