воскресенье, 23 декабря, 17:03
Главная Анонсы Новости Томская область в федеральных СМИ Фотобанк Видеобанк Банк графики О регионе О проекте
/ О регионе / Томская область

План застройки Москвы

16.06.2018

План предусматривает сохранение и расширение зеленых насаждений. На одного жителя будет приходиться 22 м2 зеленых насаждений, а вместе с лесными массивами — 30 м2. Летом за городом одновременно смогут отдыхать 5,7 млн. человек, из них 3 млн. — в зонах кратковременного и 2,7 млн. — в зонах длительного отдыха. Только на территории лесопаркового пояса смогут отдыхать одновременно 1,2 млн. человек (на площади 106 тыс. га).

Планом предусмотрено также создание системы городских центров, в которую войдут исторический центр города, окруженный Садовым кольцом, и семь общественных центров планировочных зон, соединенных между собой системой озелененных улиц и площадей. Таким образом, в Генеральном плане подчеркнута доминирующая роль Кремля в структуре и архитектурной выразительности центральных районов Москвы. Если вы хотите найти организации Томска, стоит воспользоваться сайтом Poisk-Firm. Удобная навигация поможет быстро отыскать необходимую фирму.

План в принципе стабилизирует численность населения центральной зоны и направляет дальнейшее развитие столицы на территорию области, что облегчает разуплотнение будущей застройки и введение клиньев зелени в глубь существующих районов. Радикально перестроить радиально-кольцевую пространственную структуру Москвы, сложившуюся в течение многих веков, невозможно. Чтобы преодолеть связанные с такой структурой трудности транспортного сообщения, в Генеральном плане особое внимание уделено координации размещения жилой застройки, обслуживающих учреждений и мест приложения труда, а также расширению транспортной сети, позволяющему разгрузить центр города. С этой целью будут построены скоростные транзитные автострады, минующие центр города; на территории центральных районов часть автомобильных дорог пройдет под землей, а также интенсивно расширится метро. Реализация разработанного плана, в основе которого лежит условие, что затраты времени на трудовые поездки в пределах огромной агломерации не должны превышать 30—35 мин для подавляющей части населения, потребует весьма значительных средств.






 

© "НовоТомск"