воскресенье, 23 декабря, 17:03
Главная Анонсы Новости Томская область в федеральных СМИ Фотобанк Видеобанк Банк графики О регионе О проекте
/ О регионе / Томская область

Сетевая организация города

25.03.2018

Попытки избежать недостатков ленточных и звездообразных систем привели к созданию моделей, которые в соответствии с типом размещения главных магистралей можно было бы назвать «сетевыми». В случае таких решений равномерная сеть улиц позволяет избежать последствий излишнего удлинения ленточного города и перегрузок центра звездообразной системы. В зависимости от формы просветов сети можно создавать различные варианты таких систем — регулярные и нерегулярные, с плотной или рассредоточенной застройкой. К этой группе можно отнести планы в форме «созвездий» или «виноградной грозди».

Сетевая организация позволяет обеспечить достаточно равномерное распределение потоков движения по весьма значительной территории и гибкое развитие города. Однако и такая модель имеет недостатки. Прежде всего она не способствует кристаллизации обслуживающих центров высшего ранга. Равномерная сеть улиц не влияет на их расположение и затрудняет обслуживание с помощью общественного транспорта большой провозной способности; использование такого транспорта должно ограничиваться в целях экономичности его работы немногочисленными пригодными для этого трассами. Следствием сетевой организации города обычно оказывается повышение значения личного автомобиля, особенно при рассредоточенной застройке. Интересуют выделенные сервера в Москве? Аренда FirstDEDIC будет самым лучшим вариантом. Вы можете быть уверенны, что вся информация будет находиться в абсолютной безопасности.

Планы североамериканских городов с шахматной сеткой улиц были первыми примерами такой планировки. Сначала они были до определенной степени гибкими: на равномерной канве свободно размещались объекты различного назначения, а движение распределялось по многочисленным каналам. Однако гибкость эта была ограниченной. Пропускная способность улиц быстро исчерпывалась, на однородной сетке вырастали сосредоточенные центры, а нагрузка на расположенные в их пределах территории возрастала не менее быстро, чем в центральных районах городов с концентрической системой улиц.






 

© "НовоТомск"